Техническое Задание на рекламный ролик

Хорошее ТЗ – это ваша инвестиция в эффективность рекламы. Потратив 10 минут на его составление, вы сэкономите часы на правках и получите ролик, который действительно работает на ваш бизнес!


    Трансляция (обязательно)

    Необходимые форматы соотношения сторон кадра (обязательно)

    Хронометраж рекламного ролика (обязательно)
    (Важно! Хронометраж ролика влияет на стоимость эфирного времени!)

    Напишите свой хронометраж

    Тип ролика

    Требуется ли разработка сценария?
    (*Разработка нового сценария оплачивается отдельно!)

    Исходные материалы
    (Напишите, есть ли у вас в наличии готовые фотографии или видео товара/услуг)

    Требуется фото или видеосъемка?

    Крайний срок сдачи проекта
    (Учитывайте сроки, необходимые для согласования рекламного ролика перед эфиром.)

    Озвучка ролика

    (Озвучка ролика состоит из дикторского голоса и музыкальной подложки. Мы приглашаем только профессиональных дикторов с поставленным голосом, имеющих солидное портфолио.)

    Важно учитывать темп речи при составлении текста! Нормальный темп - 2 слова в секунду. Пример: 5 сек - 10 слов, 10 сек - 20 слов, 15 сек - 30 слов и т.д.

    Текст для диктора

    Диктор

    Голос диктора